Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина Luxury Dog, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.

Рекламации по поводу несоответствующего выполнения заказа принимаются к рассмотрению в течение 20 часов с момента получения заказа.

Рекламация должна быть оформлена заказчиком.

В рекламации необходимо указать номер заказа.

Чтобы подать рекламацию, необходимо написать письмо по адресу: zooavet@gmail.com. В письме необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.

В течение 12 часов с момента получения рекламации администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении рекламации.

Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.

Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:  

Рекламация не была оформлена в письменном виде в форме обратной связи или не было написано письмо по адресу: zooavet@gmail.com. 
Рекламация была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
В рекламации не был указан номер заказа.
Не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
Анонимные обращения.
Рекламации содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина LoraShen - автоматически удаляются без рассмотрения.